2Garin писал(а):
Виктор , теперь вот нужен совет по реализации мощного выходного каскада,( сына все устраивает, мне интересно ...и хочется). Ему действительно больше нравится звучание старых фендеров, посмотрел схемы- Bandmaster, Delux, и других некоторых. Выходные лампы 6V6, или иногда 6L6... Но главное отличие в фазоинверторе- в тех, что нравятся по звучанию, концерт на, а не длинный хвост, как в яМаршалах, и других моделях фендеров. Во всех БП на кенотроне.. ещё отличия - темброблок, в большинстве старых фендеров он двухполосный, как в нашем аппаратике. Ну темброблок ладно, меня интересует выходной каскад, 6L6 у меня нет, 6V6 тоже, есть4-ка 6п6с , пара 6п3с-е, и много 6п3с старых годов... Планирую в качестве фазоинверторе- поставить 12ах7 концертной, питание - кенотрон, а вот в качестве выходных что??? 6п3с при анодном 400-410 вольт, или четверку 6п6с с автосмещением при анодном 320 ????
Пару Г-807 при анодном 600

Из всего, что я слышал - это было лучшее. Вообще, если плясать от имеющегося,
то я за пару 6П3С-Е, но ведь правильно ли плясать от этого? Лампы - это меньшее зло. От трансформатора надо плясать. А если от него плясать не приходится (то есть мотается любой нужный) - так зачем ограничиваться этим выбором? Имхо отталкиваться нужно от доступности/цены и надежности, и тогда я вообще за ГУ-50, ну или за те же Г-807. Городить лампы парами считаю целесообразным в редких случаях, когда очень нужна мощность, 80+ ватт. То есть не 6П6С. А так, в любой схеме 6V6 считай 6П6С, а 6L6 - соответсвенно 6П3С(Е). И тут же везде прокатит Г-807, электрически, а звучание будет тот самый "фендеровский хрусталь". И 807-й можно анодное задирать сколько не жалко. Ну а насчет темброблока - вместо тысячи слов, лучше скачайте Tone Stack Calculator с сайта Duncan's Amps, побалуйтесь и узрите, какой темброблок, что и почему

Лучше один раз увидеть
