Justas писал(а):
Если с места прослушивания записать нереально, а с полтора метра звук неестественный, для чего нужны такие записи? Кстати, темброблоком в здешней тусовке, пользоваться не комильфо.
почему, не нужны? думаю, что, нужны...по крайней мере для меня. хотя бы, в плане критики, со стороны всегда виднее "косяки"....и спасибо, что обратили внимание на верхнюю середину. не придавал этому большое значение, т.к. не на всех записях она так явно "вылезает". для меня это хороший опыт и дает представление "куда надо двигаться"...
на счет - "естественный" - "неестественный" - это всё субъективно...
так, же как и темброблок. для меня он очень важен, т.к. слушаю (в основном mp3) записи не самого высокого качества и без тембральной коррекции тут никак не обойтись. на мой "ух" - всё супер...
люблю излишнюю "яркость" ВЧ. для некоторых голосов может и не очень хорошо поднятие верхней середины, но, в основном, подъем в области 4 кГц хорошо отражается на разборчивость, четкости голоса, придает "яркость"..."серебро"....главное, найти оптимум. вот, для этого и использую тембра. мне, это очень помогает...
согласен, что есть другие, лучшие решения, но для меня это пока самый лучший и оптимальный вариант...
ещё раз спасибо, за конструктивную критику. буду думать....
кстати, последний тест (старая запись Ф.И. Шаляпин - Монолог Бориса) записывал с учетом этой коррекции ВЧ. может есть, какие замечания..... мне, кажется, звучит замечательно, не в плане качества записи, здесь - это вторично....в данном, тесте главное - это передача "эмоциональной" составляющей звука. по мнению А.М.Л. , такие старые записи выдающихся певцов, произведений обязательно нужно использовать для тестов АС. именно, для такой оценки....
ещё раз, спасибо всем за помощь, за советы.