Sheva писал(а):
Зачем читать анализы - достаточно и всем доступно послушать китайские усилители.
Одно время качал 300-ку половинкой 6Н9С. Только при правильном звуковом режиме девятки.
Ну да - поимел всего 3-4 Вт на выходе. Но зато каких Вт! Скорость, атака, драйв, динамика, диапазон, масштаб, воздух - унылым такое звучание ну никак не назовешь. Я не знаю, какими нужно обладать опытом и знаниями чтоб собрать тупой-унылый усь на 300В. Однако, почти все гуру-аудиопрофи именно так и характеризуют 300В. Или дурят народ, или сами такие.
Основная проблема у меня была с триодным драйвером - это вовсе не то что Вы имели в виду, что слушать нельзя, это - было сумасшедшее аудиофильное разрешение усилителя. А вот этого мне уже не надо, я больше меломан и мне нужна музыка с разного по качеству носителей, а не звуки.
И еще, если собирать умощнитель, то да - будем слушать драйвер. Для этого можно и транзисторный хвост прилепить. Если правильно собрать - то характерно слышно и как играет пентод-драйвер и сама 300-ка усиливает на выходе.
Можно сказать, что все это оффтоп. С другой стороны, ту же 300-ку можно подключать и на 2,5 и на 5К. И звучать всегда будет замечательно.
Чего и вам желаю.
Я думаю, этот спор не имеет перспективы, поскольку каждый считает свое мнение самым правильным, и это вполне естественно. С таким подходом как у Вас ламповый усилитель не нужен, хватит и мобильного телефона, там музыка вполне узнаваема.
Приведу пример из жизни. Пару лет назад на одном из местных форумов рекламировались изделия японской 47 лаборатории. Давали даже фото внутренностей. Глянув на фото начинки ЦАПа я написал, что ничего выдающегося в его звучании быть не может и мой самопальный его переиграет без проблем. Договорился сравнить и будучи в Киеве зашел в этот салон.
ЦАП, "Шигараку", по-моему, на TDA1543, цифровой приемник CS8412 и питание на 7805 микросхемке и мой на AD1861, с пересинхронизацией, передискретизацией, гальваноразвязкой цифровой и аналоговой части, крутыми операционниками на выходе, кошерным питанием и пр. и пр. Примерное звучание 1543 я уже представлял: плотное жирное звучание, некоторые называют это эмоциональным звуком. Получается он за счет того, что без цифрового и аналогового фильтров на выходе ЦАПа сигнал представляет собой бахрому в палец толщиной, а должен быть тонкой ниточкой луча. Эти обертона накладываются на полезный сигнал и окрашивают звук. Однако этот звук не соответствует записанному. Не говоря уже о том, что 1543 и в хорошем исполнении не играет половину звуков, а без фильтров вообще имеет разрешение 10-12 разрядов.
Прослушивание все подтвердило, и жирное тяжелое звучание против легкого прозрачного (с НЧ все было в порядке, это только характеристика звука), и то, что Шигараку не воспроизводил целые партии инструментов (звон треугольника, например). Самое главное, что все всё слышали, но трактовали по-своему. Против того, что не слышны многие звуки аргументом была эмоциональность и акцентированность, а то, что это искажения не воспринималось в штыки. И есть люди, которые выкладывают четырехзначные суммы за это недоразумение.
Это я к тому, что на вкус и на цвет..., каждое мнение для его обладателя самое правильное и не стоит об это ломать штыки.