Потому что искать готовые схемы в интернете - гиблое дело!

По поводу вышеуказанной схемы - малограмотная компиляция из широко известных модулей частных усилителей. Как вы правильно заметили - ОС "забыли". А может один мастер себе решил, что ему не надо... Гуглите схему оконечника JCM800, там все узнаете и поймете мигом шо куда. Но если бы только это.
Во-первых, вышеприведенная схема будет безбожно щелкать при переключении каналов и не годится для жизни. Есть несколько разных способов мьюта, но конструктор схемы очевидно на практике не сталкивался с эксплуатацией таких устройств. Формально он предусмотрел резисторы утечки, только вот в реалиях от них мало толку. Мьют при переключении нужно решать в обязательном порядке.
Второе. Сложная, навороченная схема - а элементарной петли эффектов не предусмотрено. Это тоже свидетельствует о том, что аффтар достаточно далек от жизни гитариста. Комбик/усилок такого класса без петли эффектов - посмешище, и мусор, своих денег не стоящий. Это важнее всего остального.
Третье. Маршаллоподобные темброблоки крайне неэффективны в широком смысле слова, их применение сильно сужает универсальность и гибкость звуков. Лично мое мнение - они отстой, не смотря на то, что их всюду тулят не задумываясь.
Четвертое, тоже очень важное. Во что втыкаться будете? Кабинет, динамик - что? Зачем эта погоня за ваттами? Сын сразу выступать будет, или может сначала тренироваться? Оконечник на 6П36С принесет много разочарования, потому что "открыть" его будет в 99% случаев негде, а на той громкости, что он будет работать чаще всего - он "не даст звука" - будет звучать тускло и зажато... Сто раз проходили такое, все гитаристы знают не понаслышке - и говорят, что для тренировок даже 5-ти ватт много. Так что если только для этих целей у сына нет выделенной студии или стадиона - ваш концепт в корне неверен. Ориентироваться надо на гитарники с выходной мощей порядка 1-2 ватта, так называемые "bedroom amp", которые позволяют "раскрыть" маломощный оконечник, вытащив из него кайф перегруза трансформаторного лампового пушпулла. Ну и конечно, динамик ему надо честный, гитарный, и кабинет. В идеале 12" Celestion Greenback или какой-нибудь его клон - у них чуйка за 100диби, так что орут они дай бог. Хотя я бы и 6ГД-2 попробовал.
Пятое. Изобилие "бутербродов" конденсаторов в питании каскадов ГИТАРНОГО усилителя - полнейший бред. Аффтар в жизни видал только х@й-энд, и уверен, шо ему кашу маслом не испортить... А между тем это все равно что лечить детонацию в дизельном двигателе... А изобилие дросселей, при их полной неуместности - говорит о том, что ТАСКАТЬ это все железо аффтару тоже в жизни не приходилось. Зато смотрится, да - смотрите, как я могу. Ну в общем вы поняли.
Теперь вот что. С учетом всего вышесказанного - я разработал и воплотил, в 2х экземплярах, схему. Фундаментальный подход при минимуме сложности. Одна ушла в руки гитариста за хорошие деньги. Он по сей день в восторге, говорит, что ничего лучшего ни до, ни после - не пробовал. Второй я эксплуатирую сам.