Понадобился корректор. Решил сделать, предварительно пошерстив на тему моды, и с удивлением обнаружил,
сколько экзотических решений кругом - лепят-мутят, всякую экзотику, обязательно надо чтоб не как у всех -
то СРПП, то каскоды, пентоды в смеси с триодами, какие-то эзотерический коррекции в аноде предкаскада,
или в ОС, или комбинированно

Никто не хочет как в рекомендациях RCA, два триодных каскада с цепью
пассивной сосредоточенной коррекции, в основном потому что это слишком банально

Но меня никогда
не останавливал конформизм, тем более что в тумбочке давно лежали пара ЕСС83 и пара ЕСС82, великодушно
подаренных мне некогда Паdлычем

Ну а эти лампы - им только в гитару, или в корректор. Собственно, куда они
и отправились.
Сочинил схему с минимумом разделительных конденсаторов хорошего качества, рассчитал коррекцию,
не торопясь воплотил за несколько выходных. Детальки из тумбочки все,
за исключением полипропиленовых Wima в коррекцию и на выход - за этими пришлось посетить магазин.
Межкаскадные - тефлоновые К73-П2 с военной приемкой. Резисторы - ВС, УЛИ, БЛП. Электролиты в
катодах - LowESR компьютерные джамиконы, в питании - безродные, но отобранные по ESR-метру и зашунтированные
Х2-полипропиленами.
Коррекцию старался рассчитывать под ряды Е6-Е12, для максимального упрощения-повторяемости, файл с расчетом
в аттаче, кто захочет - может поиграться.
Заработало с полутыка, аж неинтересно. Звучит отлично, жена сразу заметила, говорит "предыдущий
(встроенный в вертушку) звучит плоско, а этот - объемно". Схема и несколько картинок прилагаются.
P.S.: при соответствующей коррекции цепей накала возможно применение связки 6Н2П-ЕВ/6Н1П.