Вы пытаетесь мне доказать, что добротность имеет значение на частоте выше пары сотен герц?
Вы что-то не то говорите. Какова амплитуда диффузора на 1000 герц? А на 5000 герц? Узнайте и сопоставьте с определением термина "добротность". И подумайте, какой ничтожный нужен объем оформления, чтобы из-за него на частоте 1000-5000 герц изменился процесс "успокоения" диффузора. После всего этого вопросы отпадут.
Теперь по пунктам.
1. Конденсатор - это фильтр первого порядка. Читаем азЫ. А рост импеданса динамика с частотой ни на что не влияет, так как выше частоты раздела такого фильтра - полное пропускание сигнала в любом случае.
2. Советовать мне эксперименты с изменением объема оформления и деланием дырочек - вы не по адресу. Извините. Я эти азЫ освоил прежде всего.
3. Что касается обратного рупора - то собственно с него все и началось у меня с СОНИДО. Я и мои друзья-знакомые поигрались, позанимались с этими бэклоадхорнами и предпочли забыть как кошмарный сон. Труба - она и есть труба. Всегда труба. Всегда, ИМХО, запоздалый бас, всегда есть звуки там, где их не должно быть (фальшивый/фантомный бас - отсюда иллюзия, что "бас есть и его много"). Я ни в коем разе не критикую и не отговариваю. Вкусы/уши у всех свои. Просто считаю недопустимым упорное навязывание одного (тем более технологически сложного оформления) для хороших изделий - СОНИДО. Ничего личного, но не только в рупорах (и не столько в рупорах) раскрывают они свои достоинства. Если же у вас с обратным рупором на 145-х получилось то, что вам нравится, то выражаю свои вполне серьезные поздравления. Найти свой звук - это немалое достижение. Я это абсолютно искренне.
Успеха.
P.S. Фронтальные рупоры - это другое дело и отдельная тема. Вышесказанное к ним никоим образом не относится. Но и их, естественно, применять нужно уместно.