andkiev писал(а):
И ГДЕ ПРАВДА, БРАТ??? (С)
Так за ЧЕМ будет последнее слово???
Брат, правда в данном случае в знании. Помните, "Знание-сила!"? Я опираюсь на двух китов: инструментальные измерения и слух. А Вы только на слух. Получается как у Жванецкого "Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел"(С) Непонятно почему Вы так фанатично отвергаете то, в чём не разбираетесь?
Цитата:
Так а зачем же ж слушать???!!! У Вас же и супер-пупер микрофон Бехринджер есть, и ПО, и симулятор - если все "так просто" то все должно промерятся/просчитаться/просимулироваться и должна выйти просто гениальнейшая, супер пупер звучащая АС.
Таки выйдет.
Цитата:
А реально, именно так оно и бывает - сколько я уже видал этих горе конструкторов/разработчиков которые там считают. меряют и т.д. и т.п и в результате полное гауно на выходе... и "исправляет" это все, не Бехринжер с симуляторами, а хороший "ушастый" человек.
Завидую Вашему опыту, столько всего видели. А конструкторам- разработчикам после встреч с Вами, нет.
Цитата:
Вы уже признаете, что последнее слово за УХОМ.
Укажите, где я это отрицал.
Цитата:
Цитата:
понижение чувствительности нашего слуха в НЧ и ВЧ области
это не причина, а СЛЕДСТВИЕ неравномерной АЧХ нашего звукоприемника, УХА, которой мы в свою очередь обязаны рупору и "улитке" в нашем ухе, из за этих "особенностей конструкции" мы имеем подъем чувствительности в диапазоне 800 - 5000 Гц, и не учитывать этот психофизиологический фактор, ну просто простите, глупо!
Вот это уже демагогия. Понижение чувствительности нашего слуха в НЧ и ВЧ области при уменьшении громкости = подъем чувствительности в диапазоне 800 - 5000 Гц при увеличении. Где здесь противоречие? Если Вы любите слушать на малой громкости, то пользуйтесь тонкомпенсированным регулятором.
Цитата:
Цитата:
Если в концертном зале оркестр играет со средней громкостью 95дб,
Это где Вы такое видели/слышали??? Вы не путаете оркестровую музыку с дискотечной?!
И видел и слышал. Зависит от того что назвать оркестром
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon/mrgreen.gif)
А 95дб было использовано в качестве примера к фразе
Цитата:
Если в концертном зале оркестр играет со средней громкостью 95дб, то для правильного восприятия, такой же уровень должен быть и при прослушивании.
Хотите исправлю на 80дб?
Цитата:
Цитата:
А тут предлагают, в АЧХ АС искусственно середину провалить.
Не "провалить" а не "вываливать" поскольку ухо это рупор/резонатор с задранной серединой, этот момент нужно УЧИТЫВАТЬ, если хотим получить комфортное звучание .( вообще то, это прописная истина, которую знает каждый практикующий звукорежиссер... если середину не скомпенсировать, сразу пойдут жалобы на "резкое звучание" "крикливое звучание" "невозможно слушать" и т.д. , а уж вокалист, после концерта такого наговорит!!! - " я звучал как из матюгальника" "это не мой голос" и т.д. и можно СТО РАЗ тыкать ему под нос анализатор, и показывать красивые картинки, людям это все по х*й, они хотят "комфортного звука" а не картинок...
Если Вы как практикующий звукорежиссер при записи уже скомпенсировали середину, нафига её ещё раз компенсировать в АС?
Цитата:
Высказывалось не такое мнение... говорилось что подобные "плиборы" не дают абсолютно адекватной объективной картины происходящегою Нужно набить "кучу мозолей", понять "где оно брешет" и давая своеобразные "поправки на ветер" возможно, и удастся прийти к каким то приемлемым выводам.
Ну а если "кучу мозолей" набита, понято "где оно брешет" и даны "поправки на ветер" то всётаки можно?
Цитата:
Ну да, конечно... а анализаторы спектра по 15000 баксов, и измерительные микрофоны за 3000 люди производят/покупают от нечего делать в основном...
Производят/покупают по 15000 баксов кабели и за 3000 подставки под них. Как правило от нечего делать.
Цитата:
Да у каждого Абрама своя программа, это понятно, уже можно и играть/петь не уметь... программа все сделает...
Только онанизм это все... ИМХО.
Вы как я понял любитель всего брэндового. Так и расскажите всё это производителям брэндовой акустики. Они наверняка всё делают с помощью "хорошего ушастого человека".
Цитата:
Абсолютно не удивили! Бехринжер, это к Вашему сведению, моветон... если вы где то на серьезном форуме, где тусуются звукачи/музыканты/мюзикмэйкеры заговорите о бехринжере - Вас просто засмеют!
Спасибо! Приму к сведению и не сунусь на форум, где тусуются звукачи/музыканты/мюзикмэйкеры.
Цитата:
По поводу микрофона, моей отсталости от тех прогресса, и отличных характеристик звуковых карт ноутбуков....
Ребята, если все так классно, воткните в ноутбук Ваш бехринжер, и сделайте запись - с концерта, или просто Вашего музыцирующего друга писаните через этот "эталонный тракт" Потом послушаете, какая "замечательная " запись выйдет А ведь Вы, по ЭТОМУ тракту хотите настройки производить
Вот Вы как звукорежисёр, можете мне сказать в чём отличие измерительного микрофона и концертного? Почему концертные микрофоны не применяются для измерений? А какая минимальная погрешность допустима для измерения параметров АС? Нафига для этого применять применять дорогостоящуюю звуковую карту c низким Кг, уровнем шумов и т.д.?
Я понимаю Ваш принцип: всё что меньше 1000$ - говно. На серьёзных форумах засмеют. Применяйте Бритву О?ккама «Не нужно множить сущности без необходимости»
Кстати Вы так и не ответили на вопросы
Цитата:
andkiev писал(а):
Уважэаемый - если Вы всерьез воспринимаете BEHRINGER, то пожалуй говорить не о чем....
Предложите другой и опишите преимущества. А дальше найдём о чём поговорить.
Заодно озвучьте АЧХ микрофонов применяемых в звукозаписи, о которых Вы писали.
J
Цитата:
ustas писал(а):
При системе 5+1 и двухполосной акустике только усилителей нужно 11штук.
Что то какая то неправильная логика/математика... это простите ЗАЧЕМ 11?! И потом, для кинотеатров есть специализированые усилители, по 4 и больше канала...
http://www.x-light.su/usiliteli-moshnos ... alnie.html
А что тут неправильного? Многоампинг подразумевает использование для каждого громкоговорителя своей полосы. Т.е. фильтр (активный/пассивный) - УМЗЧ - громкоговоритель. При кофигурации 5+1 и к примеру двухполосной акустики, имеем 10 динамиков +саб=11 УМЗЧ.