RommПривет Роман .
На максимальной громкости , а это для 6п31с в УЛ очень басовито- миллиметра 1-1.5 будет , не более.
Пропитка подвеса:
из 15 шт (3 группы по5 динов). В каждой группе 2 дина не обработаны , только конус для ВЧ и размачивание подвеса Водкой (умеренно), а 3шт минимально герленены.
В такой пропорции, опытным путем выведен тот мининмум по глубине баса и отсутствию гудения(получаем оптимальный разброс по Ф-рез в группах).
На этом остановился.
По влиянию на звук ретроградно бы выделил самые важные манипуляции:
-удаление колпачка
- полная шумка корзины ( снаружи и внутри битумом)
-размягчение подвеса водкой и синус часов 10-20
-провод для подключения динамиков внутри АС ( пока УТП 5Е по одному - 8 жил на один полюс)
остальное
- пульки
-ужесточение конуса ( рупорка ) для ВЧ
-герлен
ВТОРОСТЕПЕННО , ИМХО.
Центрующие шайбы я бы не трогал вообще.
Из слушавших доселе :
- дефицит ВЧ не отмечал никто
-вокал , все - поголовно говорят, что такого вокала не слышали нигде и никогда( это было с 6п6с в УЛ ; 6п31с пока кроме меня с супругой никто не слышал ( черноанодные , особенно после замены дайвера с 6н9с мэлз на 6э5п триодом) но тут имхо в сравнении с 6п6с вокал краше на порядок, нет теплой гнусавости 6п6с- все правдиво до ужаса ; эти лампы я снимать не буду
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
)
-все отмечают неординарную микродинамику
- все отмечают необыкновенную ширину сцены
- по басу все отмечают удивительно большое колисечтво такого для шп динов , но общий дефицит глубокого баса.
Труда очень много , иногда опускались руки.
oxdrЯ очень много 5ГДШ4-4 кастрировал.
Железные опилки там были иногда изначально после удаления с,,девственного" динамика колпачка, т.е. отслоения с керна .
Такой динамик похрюкивал , пока не извлечь опилки.
Извлекается легко автомобильным щупом 0.1 мм обрезанным в форме гачка.