Даже отвечать не хочется такому радисту. поэтому отвечу Светлане.
Цитата:
Мы ведь стремимся на кольцевом магнитопроводе обмотки разместить как можно более равномерно, почему бы это не сделать и на П - образном магнитопроводе.
У меня сохранились все тетради рабочие с 60х годов.Со всеми экспериментами,что я проводил в течении жизни. Но я пошёл и замерил для всех вас, ещё раз ёмкость меж обмоточную торов. Тороидный транс имеет самые плохие характеристики по помехозащищённости от помех проникающих из сети. Потому что имеет самую большую ёмкость меж обмоточную.
№1 транс. Анодный транс( мотаю сейчас) . Ёмкость между обмотками на 50гц равна 0,01мкф.
№2 транс . Промышленный. 220в на 2х350в,12в,6.3в,60в. С=6400пф.
№3 Транс намотан для УНЧ двухтакта. 220в. на 600в,250в,100в,12в,6в,6в,6в. С=9100пф.
№4 Транс 220в.на 400х2 и 60в смещение,накал не домотан. С= 4000пф.
№5 транс выходной для 2х тактного УНЧ . С=3500пф. Полоса на 3dB=7-50 000гц.
№6 транс входной с отводами для регулятора. Бифиляр. С=0.01мкф. полоса 12-70 000гц.
По выходным трансам:
Мотаем на Ш образном железе. На одной катушке.Для расширения полосы вверх мы мотаем секционировано первичка,вторичка,первичка,вторичка,что б увеличить меж обмоточную ёмкость ,увеличить связь обмоток на ВЧ диапазоне где железо имеет спад. В трехполосном УНЧ в НЧ звене, нам не нужна полоса большая и мы мотаем просто.Потому что не нужна нам ёмкостная связь. Достаточно индуктивной.
Тема исчерпана.Я показал свои опыты из жизни,показал как правильно мотали качественные силовики,наши отцы и деды в 40-60х годах. Привёл фото трансформаторов с таким типом намотки. Привожу данные если кому интересно.
Ш30х35 220=900вит 0.8. 2х240=2х720вит 0.45. 6,5в=19вит. Вторичные обмотки на тонком стержне,сборка вперекрышку. Как выходник с зазором. Это избавит и от подмагничивания постоянкой из плохой сети.
Броневой 30х50 катушки на центральном стержне, разделены на расстояние 10мм.Вставлены перемычки из железа с зазором 0,8мм с каждой стороны. 220в=800вит 0.8,780вит 0.64=250в,6.5в=20вит.
Вложение:
P1010613..JPG