Цитата:
Bubi, я слушаю музыку прежде всего
Аналогично.
Вчера скачал несколько доступных на Рутракере дисков АМЛ+ плюс послушал по ссылкам ( заинтриговали)
Billie Holiday - AML+ Gold MASTER-CLONE
и
AM Мирон Полякин
Могу вам сказать , что это слушать невозможно в принципе , жаль той эмиссии катодов, потраченной на сие убогое времяпровождение.
Возможно там повторяется некая мантра в записи , но меня и супругу она не цепляет.
Понимаете , у меня дома есть старый концертный рояль и скрипка( могу фото если желаете) .
Я немного умею извлекать из них звуки.
Этого вполне достаточно , чтобы услышать звучание живого инструмента , сделанного лет 150тому назад ,когда еще умели и сопоставить с тем , что издает динамик в моей системе , понять ,насколько она далека от ,,живого" звучания.
Все там у АМЛ ахают от оцифровок нафталиновых скрипачей .
А мне кажется , что если послушать Вивальди в исполнении Найджела Кэннеди , записанного в современных студиях , то там гораздо больше жизни, чем в оцифромвках АМЛ.
По крайней мере это можно слушать и получать удовольствие.
По вопросу диалогов мэтров
Анатолием Марковичем Лихницким и Энди Гроувом (гл.инж. AudioNote)
Вспоминаю фото принесенного Владимиру Павловичу на ремонт усилителя ( :) ) AN .
Да , скажете Пронин может говорить все что угодно.
У нас ведь есть глаза .
Давайте взглянем на конструкцию ,расположение силовика , выходников на шасси относительно друг к другу, разводку сигнальных цепей......
Скомпонованое таким образом изделие не может звучать априори.
После созерцания такого монтажа и прослушивания гениальных оцифровок по 20$ слушать диалог двух выживших не хочется .
Такого главного инженера я бы вывез в лес и подвесил за его дряхлую мошенку.
Ничего личного.