3 года назад примерно такой же делал(уехал в Сибирь), результат предсказуем, классика жанра
вот отзыв:
Владимир Павлович, здравствуйте!
Усилитель получил вчера. Упаковка отличная, все в целости и сохранности.
Такую коробку можно без парашюта десантировать, и не побьется )
Вчера я работал весь день, потому отложил прослушивание на сегодня.
Прикупил стаб по случаю - не дешевый электронный,
а электромеханический, держит 220V +/-2%.
Вставил, значит, лампы. Подключил усь через стаб. Прикрутил провода от АС.
Включил питание.............
Небольшое лирическое отступление о моем звуковом тракте.
Источник - звуковая карта ASUS Xonar DX, ЦАП: Cirrus-Logic CS4398
(120 дБ сигнал/шум, 24 бит 192 кГц).
АС - Sansui SP-70 (2-полосные, 35-20000Гц, 30Вт, кроссовер 6000Гц,
чувствительность 92дБ, импеданс 8 Ом).
До сегодняшнего дня использовал интегральный усь ONKYO-9030.
Неплохая в-общем коробка, красивые рукоятки, там, светодиоды синие.
Играет тоже ничего себе, громко )
Комната у меня небольшая, 14м. На стене напротив АС висит ковер,
открыта дверь на балкон, висит тонкая штора на окне.
звуковые отражения минимальны. АС стоят на расстоянии 1.5м друг от друга, задние стенки в 10см от стены дома.
Ну, теперь к прослушиванию.
Включил я для начала классику - Вивальди, Четыре времени года, запись Лондонского филармонического оркестра.
Оцифровка с рутрэкера, 24bit/192кГц.
Включил .. и сел на жопу ) Ё-моё, я впервые услышал касание смычком струны виолончели перед тем, как музыкант сыграет ноту!
А скрипки! Звук просто хрустальной чистоты. Флейта.. Мгновенная атака и незаметный уход.
Прослушал весь концерт с закрытыми глазами. Полное ощущение присутствия в большом зале, сцена и локализация просто потрясающая!
После классики поставил Led Zeppelin II. Иху мать!!!
Где я был все это время!? и где Вы были, Владимир Павлович?

)
Столько новых оттенков услышал, просто мозг отказывался это принимать )
Потом включал Дасти Спрингфилд (Son of a Preacher Man), Уитни Хьюстон (My name is not Susan), Патрисию Каас (D'Alemagne).
Женские вокалы явно стали нежнее, слаще что-ли ) словно медом намазанные.
После женщин включал прог-рок, металл, опять классику.
Ставил файлы с разным качеством оцифровки - от 16bit/44100Hz до
24bit/192KHz; flac и mp3.
Везде лампа вытаскивает массу нюансов, которые просто не были слышны на "камне".
Главное отличие от "камня" - мгновенная реакция лампы на атаку звуковой волны. Стали слышны очень тихие музыкальные инструменты
в оркестре, необыкновенным стало звучание гитары в записях металлических групп, при особой, скоростной, технике игры.
Средние частоты и верх просто фантастически детально прописаны. Бас.. Интересное ощущение - баса не стало меньше. Он стал другим.
Он не лезет в уши так назойливо, не заглушает саму музыку.
Вообще, это наверное и Sansui свой потенциал раскрывают.
Звук стал каким-то более интеллектуальным, что-ли. Слушаешь и слышишь саму мелодию, тему.
Слышно каждый инструмент и в тоже время воспринимаешь всю ткань звука одновременно. Просто потрясающее ощущение!
Сорри за много букафф, не получилось короче написать )
Огромаднейшее спасибо за Ваш труд и возможность прикоснуться к настоящему звуку!
С уважением,
Андрей