Grant писал(а):
Флуд - так флуд.
Для начала - можно попросить не цитировать чрезмерно (оверквотинг)? Иногда с цитированием цитирующего, цитатами цитирующего и до собственных цитат в чужих цитатах и т.д. Лично мне читать такие посты трудно, я их просто пропускаю. Я ведь прекрасно помню, о чём писал, и не отказываюсь от своих слов, и доказательств не нужно. Всё это есть чуть выше - стоит глаза поднять. Это просто просьба, если речь идёт о диалоге со мной...
Разбивание на части сообщений при ответе, не от подозрений, что визави страдает амнезией или для доказательств, а для того чтобы ответ был более логичным и упорядоченным в своём лексическом построении. Эт просто мне так легче, чтоб не уплыть в своих измышлениях в дали неведомые... Применяется здесь довольно часто, и не только мною. Но просьба есть просьба.
Да-а-а... Речь действительно великолепная по своей демагогической направленности и содержанию. Недаром Максим её так охарактеризовал, потому как демагогия, по его словам, это его любимое занятие.
Вы опять пытаетесь перевернуть всё с ног на голову. Так или иначе, изначально построение собственно усилителя осуществляет инженер. Не важно инженер-удифил или обычный здравомыслящий инженер (инженер разработчик). Потом настройка. Вот тут пути несколько расходятся. И именно "златоухие удифилы" отдают предпочтение выслушиванию звуков при настройке, полностью отдаваясь удифилии, как хобби. Про музыку, собственно, им думать и некогда, главное поиск философского... проводка.
Какие измерения музыки. Вы ап чём. Или прикладной физик, в прошлом, не в курсе что измерения проводятся при прохождении через исследуемый тракт сигналов, параметры которых исследованы, известны и поддаются описанию. А уж коль скоро звуковые колебания в звуковом тракте (аналоговом) приобретают вид сложного, но тем не менее синусоидального сигнала (здесь ведь это уже не звуковой сигнал, а электрический, то и настройка производится по синусоидальному сигналу с известными параметрами.
Вы правы, что мы может быть ещё не всё можем измерить. Но электрические сигналы уже можем. Да, не музыку мы измеряем, а электрические сигналы, которые ещё после нескольких преобразований превратятся в звуковые волны.
Усилитель, не скрипка страдивари, не женщина и не колбаса. Это вполне законченное техническое устройство. Ваши примеры-сравнения мягко говоря из другой оперы. Это такой демагогический приём, называется подмена понятий. Вы в своей речи смешали "коней и людей" (с), физику и анатомию, кулинарию и психику.
Вот скрипки свои Страдивари делал точно по-наитию и ощущениям, по звучанию и психофизическому восприятию. Так это сугубо ремесленное изделие, рукотворное так сказать. То изделие издаёт звуки (музыку) по-другому, без преобразования их (её) в электрические сигналы, а потом опять в звуковые волны. Там связь механических колебаний с акустическим оформлением. Именно так, по легенде писал свои самые последние произведения Бетховен. По тактильным ощущениям. Измерительными приборами и у Страдивари и у Бетховена были органы чувств. Вот это, действительно не поддаётся описанию и фиксации, документированию в какой либо форме.
Про мурашки у Палыча мне нет необходимости спрашивать. У него свои у меня свои, но так уж получилось, и у него, и у меня вызывает их именно Уотерс, как вы правильно заметили ( ну не один только он, конечно). Но ведь штука какая - мы слушаем то его (Уотерса нашего) на совершенно разных системах. Более того ни я никогда не слышал системы Палыча, ни он моей, а чувства одинаковые. Какие гармоники? Никаких гармоник. Это всё он - Уотерс. Его хриплый голос, его боль, его харизма, стихи положенные на его, Уотерса, музыку. Вот аппарат (и вся система) должны просто наиболее правдиво и точно передать всё это уотерсовское, донести до нас посредством звуковых волн. Которые в свою очередь будут воздействовать и на ухи и на кожу, а далее опять превращаясь в электрические сигналы - на моск. И вот тут уже совокупность этих сигналов, точнее их интенсивность, уровень, частота... создадут в моске ту самую картинку, настроение .. и т.д.
И колбасу и женщин я непременно измеряю перед употреблением, как вы отметили. Только не в метрической системе. Здесь свои органы чувств и свои приоритеты. Колбасу, как минимум, измеряю на запах, ну и состав непременно читаю. Женщин измеряю визуально. У каждого ведь есть определённые (любимые) пропорции женского тела (или их части). Если этого не делать то в первом случае можно отравиться, во втором не получить желаемого физического удовлетворения. И как вы умудрились это попытаться сравнить с техническим изделием.
Может дело в возрасте. Если вы, в свои 15 лет, когда-то в прошлом УЖЕ были прикладным физиком, то немудрено, что всё смешалось.
Искренне ваш. Да будет с нами МУЗЫКА
