Флуд - так флуд.
Для начала - можно попросить не цитировать чрезмерно (оверквотинг)? Иногда с цитированием цитирующего, цитатами цитирующего и до собственных цитат в чужих цитатах и т.д. Лично мне читать такие посты трудно, я их просто пропускаю. Я ведь прекрасно помню, о чём писал, и не отказываюсь от своих слов, и доказательств не нужно. Всё это есть чуть выше - стоит глаза поднять. Это просто просьба, если речь идёт о диалоге со мной.
Во первых - горе тем, кто делает усилители и другую технику для звуков, как для физических явлений. Мне их жаль. Когда нибудь они придут к музыке, надеюсь.
Во вторых - нет никакого физического явления - "звука", как, впрочем и "физики". Есть природные явления и законы, и наука, придуманная человеком, в попытке их объяснить и понять (и местами и часто довольно противоречивая по своей сути и методике). Это я Вам как профессиональный прикладной физик говорю, в прошлом. То есть, как бы это объяснить, в природе всё это действует как надо и без наших измерений, и при этом ей (природе) совершенно всё равно, что мы о ней думаем и в чём ошибаемся. Я бы не хотел затрагивать другие субстанции.
Это как раз мы, люди, пытаемся всё измерить в попытке понять, что же есть на самом деле. Часто спорно, и по нами же придуманным методикам, которые часто опровергаются позднее. Сравните хотя бы достижения физиков 17-19-20веков, всё будет понятно. И представления и о звуке, и о других материях. Попробуйте предположить, какими будет представления о физическом мире лет через 100. И тем не менее, мы и сотой доли о земных явлениях просто не знаем, за исключением того, что удачно "угадали" и "измерили.
В третьих, о пресловутых измерениях - даже не хочу повторять про гармонию и алгебру. Есть вещи, которые инструментально измерить просто невозможно. Не говоря о том, что музыка - это совершенно НЕ звук (и уж точно не синус или меандр!). Это нечто полуволшебное, непонятным образом воздействующее на психику и сознание человека. От нирваны - до психоделии. Это уже к психологам (если они сами знают). Почему я говорю, что измерение звука абсурдно? Потому что то, что предназначено для органа чувств
уха вы пытаетесь измерить, глядя
глазами на стрелки приборов, на экраны осциллографов, спектроанализаторы и проч. Это не более чем средства и инструменты для настройки аппаратуры, которыми я, как и многие другие, тоже пользуюсь. Но только для настройки. Есть масса разнозвучащих аппаратов с одинаковыми измеренными параметрами - и что?
Это и есть - абсурд. Надо слушать и воспринимать только ушами, то, что для ушей (как посредника мозга и чувств) звучит. Вон попросите Палыча измерить, что вызывает у него взрыв внутри при прослушивани Уотерса? Завёрнутая по фазе 114ая гармоника в нижней петле на НННой частоте? или всё же 27ая? на 1453,7Гц? И почему это бывает не на всех трактах?
У меня есть аналогичные моменты в других произведениях, вызывающие мурашки по коже - уже придумали "мурашкометр"???
Про скрипки - кстати. Вот любопытная ссылка, отражающая пропорции слышащих/неслышащих.
http://otvety.google.ru/otvety/thread?t ... 0a2fc87272Проголосовавших мало, но тенденция примерно понятна. Распространяться на эту тему вообще бессмысленно. Сравнивать произведения Страдивари с поделкой леспромхоза и не слышать разницу? У одного моего знакомого Laubach. Мечтает о другой.
Один и тот же звук, извлечённый разными скрипками (или одинаковыми другими инструменатми), отличается кардинально - для слышащих. То же касается и разных гитар, баянов, саксов, и сотен других инструментов. И ничем Вы это не измерите! Ну точно! Слишком многие пытались. И даже больше - многие неслышащие часто не отличают звуки совершенно разных иструментов при извлечении той же ноты - какая разница, баян это или аккордеон, контрабас или бас-гитара и проч. И совсем не отличают живые инструменты от синтезированных. Это уже печально. Не по тембру/окрасу, а по наличии "жизни". Здесь остаётся только измерять - неизмеряемое.
Я уже и не говорю о другом важнейшем аспекте музыки - исполнителе и исполнении. Только о "компонентах", раз уж по теме.
Вот колбасу Вы тоже измеряете перед употреблением? читая на этикетке химсостав? Ну и что, соответствует вкусовым ощущениям? А вдруг невкусная? Переизмерить срочно, и достигнуть измерениями соответствующего результата!
Уж простите за пример - а вот нормальные женщины, имеют одинаковое количество рук/ног и других парных/непарных органов - они как, все одинаковы? И даже при измерениях линейкой (масса примеров/конкурсов) неужто все одинаково хороши??? А вдруг из них кто рот откроет и опять же,
уши этот
голос услышат???

Это ж в каком месте или как их недоизмеряли, что такая разница (абсолютно без похабных мыслей)? Вот и вижу - у некоторых уже непонятная по счёту жена, и сотня другая романов, а второй - видать неправильно измерил, один раз женился да и развёлся...
Вобщем, я тоже самое думаю и об компонентах в аудио - тем более об активных (по топику).
Прошу сильно не углубляться в мой опус для ответа, поскольку у меня не часто бывает часок-другой свободного времени, и дискутировать долго не буду. Надеюсь, я свою позицию изложил понятно, и кто то думает примерно в одном со мной направлении по данному предмету.