Цитата:
Если на нем написано hi-fi audlo и есть ручная регулировка уровня записи - ничего переделывать не надо..
Поддерживаю. Для начала лучше попробовать как есть.
Цитата:
В некоторых (хифи стерео) - наклонно-строчная запись и чм-модуляция..
Полезно почитать
https://stereo.ru/to/b85uk-kak-ya-ispol ... ryvat-nado В отличие от стандартного монозвука, которому на ленте изначально была предназначена линейная дорожка со скоростью 2,3 см/с, Hi-Fi Stereo записывалось вместе с видеосигналом на поперечные дорожки — между частотами яркости и цветности. И скорость считывания данных блоком вращающихся головок была кардинально иной — целых 5 метров в секунду! У самого в кладовке хранится 6 головочный Panasonic NV-F55, с РРУЗ, возможностью монтажа и т.д. (Japan,100 вольтовый, для внутреннего рынка)
20 лет назад покупал его именно для записи звука с винила.
По качеству записи, он обходил Илеть 110 (с аморфными головами, с "не заводскими" УВ, УЗ и ГСП). Из любопытства снимал АЧХ, записывал синус с ГНЧ, до 23кГц в линейку..
Важная разница звука на видеокассетах, в отличии от бобин, гораздо меньшая деградация при хранении, отсутствие копир эффекта. И хорошее качество ленты при более чем доступной цене. Даже старые видеокассеты, которые смотреть невозможно из за артефактов, для записи звука подходят более чем.. (разумеется, речь об NV-F55 иже с ним)
Плюс 3.. 4 часа музыки на одной кассете.
Но самое главное - динамический диапазон записи около 85дБ (если не ошибаюсь) был по зубам только студийным катушечникам, а это совсем другая весовая категория.
Недостаток один - перемотка кассеты обратно после прослушивания. Но для этого рядом стоял обычный видеоплеер AKAI..
Писать цифру на VHS - нонсенс, имхо. От этого она лучше не станет. Хотя, че скрывать, занимался этим, когда торренты были недоступны, а хорошие CD можно было только одолжить (на вечер).
А вот для копирования винила - самое то.
Эх.. ностальгия. Приятно вспоминать.
![Whistle :whistle:](./images/smilies/eusa/whistle.gif)