Уважаемые друзья !
Всем огромное спасибо за помощь и советы , ветка растянулась сильно , без вас бы никогда не построил сие изделие.
Нужна ваша помощь опятьОчень нужна.
Заказал корпус , размеры те же что у усилителя и БП 43х40х20, попробую впихнуть туда еще первый каскад корректора на 86-й и использовать выхлоп цапа , как буфер корректора т.е. 2 в одном.
Дело в том , что часть выхлопа отлизана окончательно , и пойдет в готовый корпус как есть ( транс питания для выхлопа мотается , скоро будет готов : тор с индукцией 0.8 Тл вместо зеленки( тан32) , которая там сейчас зудит).
Исходя из того , что цап источник номер один , нужно отлизать его до конца.
Тут и нужна помощь .
Питание 1541 .
+5 вольт и -15 вольт.
Нужно сделать все по максимуму - поменьше гадящих регуляторов , попроще и покачественнее.
Сейчас стоят трансы ( 4шт) от разноообразных БП модемов , касссовых аппаратов ....
Т.е. ,,зудящие" трансы .
Выпрямители на мостах из диодов Шоттки .
Регуляторы на 317/337 обычных китаезовских, из магазина.
Это очень плохо.
Перечитал гору всего на Веге , Портале , у Назара ...
Есть варианты питания аналога 1541 - стабилитрон , кенотрон с CLC( пугает неодновремення подача всех напряжений на 1541 ) , стабилитрон с CLC ...
Что имеется для этого .
-Сетевые трансы , торы в кожухах от Александра Сандро , с 12 витками на вольт , сопротивлением первички 100 Ом , индуктивностью первички около 16 Генри , ХХ в 3-4 мА и вторичками 24х2 вольт тоесть очень приличные трансы( есть три штуки).
Вторичку можно аккуратно смотать от 24- вольт вниз до необходимого напряжения.
-Имеется несколько селеновых мостов АБС
-Кены и все для намотки любых дросселей .
Занимаемое БП для 1541 место не играет никакой роли ,т.к. корпус огромен и места в нем хватает для всего с запасом.
Вес конструкции также не играет роли.
Требования по питанию из даташита 1541
Напряжения :
+5 вольт( 28 нога) Вольт 4.5мин-5.0 норм-5.5макс /ток 27 мА
-15вольт (15 нога)Вольт 14мин-15норм-16 макс / ток 25мА
Достаточно широкие пределы , это нам на руку.
Требуется помощь .
