АудиоПортал ИНФО

Аудиофорум профессиональных любителей
Текущее время: 28 мар 2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЧ для 5гд-1
СообщениеДобавлено: 14 сен 2016 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014
Сообщения: 244
Откуда: Украина
Возраст: 55
Неспеша подыскиваю нч динамик для 5гд-1. Цены на фирмУ :shock: вот, набрел на польского (?) производителя stx. Цены довольно демократичны. Никто не сталкивался? Вот такой дин
http://stx.pl/w-25-200-8-mc.html
Может кто-то что-то о нём сказать? У меня еще опыта маловато :oops:
Хочу нч динамик в ЗЯ литров 40- 50, как подсказали старшие товарищи частота раздела где- то 300 гц. Да, забыл сказать, смотрю в сторону биампинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВЧ для 5гд-1
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016 
Не в сети
Jedi master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012
Сообщения: 1519
Откуда: Украина
Возраст: 60
iguana64 писал(а):
Неспеша подыскиваю нч динамик для 5гд-1. Цены на фирмУ :shock: вот, набрел на польского (?) производителя stx. Цены довольно демократичны. Никто не сталкивался? Вот такой дин
http://stx.pl/w-25-200-8-mc.html
Может кто-то что-то о нём сказать? У меня еще опыта маловато :oops:
Хочу нч динамик в ЗЯ литров 40- 50, как подсказали старшие товарищи частота раздела где- то 300 гц. Да, забыл сказать, смотрю в сторону биампинга.

Что про него можно сказать. Фирма практически неизвестная, информации о использовании их динамиков в авторских конструкциях - 0. Из плюсов: вкусная цена и вкусные параметры TS.
Попробовал забить параметры в симулятор, на некоторые сим ругается как на недостоверные. Забил только основные, остальные посчитались автоматом. В общем то разница несущественная.
Слева симулированные, справа даташитовские:
Вложение:
TS.PNG