Андрей, меня умиляет Ваше упорное желание в чём то меня подловить, представить как лоха, ничего не смыслящего в только Вам открывшимся истинам.
andkiev писал(а):
Я утверждаю, (основываясь на законах физики) что этого априори быть не может - и в самом деле, например - 100 Гц, это сто колебаний в секунду, 50 Гц это 50 колебаний в секунду, 30 гц это 30 колебаний и т.д. то есть, колебания уменьшаются а не увеличиваются, и это несомненный факт! Вы же говорите мне, что это мне только кажется... а на самом деле мол все совсем по другому, и приводите мне в доказательство картинку из какой то программы... Даже не знаю что и сказать по этому поводу...
Неужели правда, что 100 Гц, это сто колебаний в секунду?
![Rolling On The Floor Laughing :laughing-rolling:](./images/smilies/laughing/rolling.gif)
Придётся мне пересмотреть концепцию устройства Вселенной, до сих пор думал что Земля на трёх слонах стоит.
Я писал что
Цитата:
с понижением частоты колебания диффузора увеличиваются
дал картинку на которой не нашим языком написано
Cone Displacement (mm/Hz), что в переводе на великий и могучий означает
Смещение Конуса, слева даже шкала нарисована в мм. Даже ребёнку понятно что увеличивается
амплитуда колебаний, а Вы физику приплели. Не множьте сущностей.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon/mrgreen.gif)
Цитата:
из какой то программы
как Вы можете не доверять программе для проектирования боксов, с помощью которой рассчитываете фильтры в АС?
О сабсонике.
Есть такой параметр Xmax (это когда звуковая катушка выходит за пределы фланца МС), при этом резко растут нелинейные искажения. На той же картинке видно, что для некоего динамика с Xmax=5мм в ЗЯ, при 50 вт это происходит при уже при 70гц. В ФИ есть участок (частота настройки порта), где амплитуда колебаний снижается, но дальше ситуация ещё хуже. Для того что бы этого не допустить и ставится сабсоник (ФВЧ) а вовсе не для того что бы исключить болтанку ниже 20гц. Определённым образом рассчитывается частота среза и порядок.
andkiev писал(а):
Для чего вообще нужно временное окно???
Для того, что бы исключить влияние помещения при измерениях, что бы мы "меряли" АС, а не комплекс - АС+ помещение. На верхней середине и на ВЧ, этот прием реально работает. Но уже начиная с нижней середины, метод теряет смысл, ибо - при коротком "окне" у этих колебаний период превысит размеры этого самого окна, они попросту "не пролезут" в него, Да, Вы можете сделать "окно" в 1 сек, но применение такого "окна" уже потеряет всякий смысл в таком случае, так как в него, в это "окно" уже "пролезет" не только АС ( или динамик ) но и помещение, со всеми резонансами, отражениями и "стояками". То есть, начиная с нижней середины, и особенно на НЧ, такая методика бессмысленна, а измерения необъективны. Поэтому, я не только не могу разделить восторгов высказавшихся выше коллег, но и прошу их обратить внимание, на эти несомненные факты, а то они пишут что "прозрели"... но "бревна" в предлагаемой Вами методике, почему то не замечают...
Может быть прежде чем задавать такие вопросы, стоило бы для начала прочитать тему Методика акустических измерений с «временным окном»?
viewtopic.php?f=4&t=1807(Это было здесь, но модератор с моего согласия создал отдельную тему)
Тогда бы не пришлось выделять жирным отдельные фразы и высматривать брёвна. Кстати, я не до такой степени туп, чтобы не понять написанное обычным шрифтом.
P.S.
Ещё раз спрошу, зачем это Вам? Я вот ни хрена не соображаю в постройке эстрадных микрофонов и никогда не полезу в разговоры о них. А Вы, не обладая элементарными знаниями в данной области, пытаетесь опровергнуть всё подряд, оправдываясь что это не наезд. Приходится эти элементарные вещи Вам объяснять. Может лучше литературу какую нить почитать?
Ваш стиль общения, тоже не вызывает у меня восторга. Не хотелось бы опускаться до «комплиментов» которыми Вы меня награждали в теме «Сабвуфер в домашнем аудио»
viewtopic.php?f=4&t=1702, но видимо придётся.
Здесь тоже «бессмысленно», «необъективно», «я сомневаюсь». Вы думаете что Ваше мнение единственно верное? Или такой хит
Цитата:
Про Spike, знаю, но мы не используем, поэтому никогда с ним не работал
Пастернака не читал, но осуждаю (С).
И если честно, мне совсем не интересно читать в этой теме о Ваших проблемах при настройке в больших и малых театрах.