Цитата:
Закоротить. Добавится ВЧ.
А можно его в принципе не выпаивать, а просто замкнуть проводом/проволокой между ножками?
P.S.
Может будет интересно чисто ради спортивного, так сказать, интереса
вот фото кросса и корпуса изнутри 730-й серии, а именно напольника 730F
Кросс
https://i.imgur.com/tKs38HQ.jpgкорпус внутри
https://i.imgur.com/1UASY8i.jpghttps://i.imgur.com/gSXDQ11.jpgДля сравнения кросс 831
https://imgur.com/Q6X4i6yи сам корпус внутри
https://i.imgur.com/XZZUUmt.jpgКак видно, у 730 есть распорка и она соприкасается с боковыми стенками вдоль всей высоты корпуса, тогда как 830 серия нет: сэкономили на опилках и укрепили корпус гораздо хуже

Причем корпус 730 еще и сам по себе больше в глубину. И это видно по паспорту: 730F выше ростом даже 831F и глубже. А 731F больше всех
У 730 в качестве шумки поролон, причем весьма тонкий. У B&W 600 и 700 серии тех лет поролон был просто капитально толще, но там и цена тоже капитально другая
Правда синтепон у 830 тоже толщиной не блещет, но запишем это в маленький плюс.
Динамики другие: во всяком случае подвес у 730 100% из резины, тогда как у 830 явно полимер или какая-то смесь. Магнитная система у 730 видится мне больше: но так и не понял, колпак это для магнитного экранирования или все же это чистый магнит.
По кроссу тоже любопытно:
- у 730 аж 2 резистора, у 831 их ровно ноль
- у 730 всего один конденсатор на 3,3 мкф, но зато он полипропиленовый! У 831 4,7 и 6.8 - но они все электролиты
- по катушкам ничего не скажу, их параметров не знаю. Но вроде бы у 730 на НЧ нету сердечника.
Сравнить особо не успел, но вроде ее как звучание мне показалось лучше и приятнее, чем у 830 серии.
Помню кто-то писал на одном из форумов, что в 730 линейку, как самую первую акустику Свен Аудио, вложили средства для выхода на рынок. А затем по мере популярности все последующие серии подвергались экономии, чтобы затем и вовсе покинуть рынок.
Во всяком случае насчет корпуса я точно соглашусь.
А насчет кроссовера и применяемых динамиков уже не скажу: конструктивно и по креплению динамики вч и сч/нч одинаковые. Разве что подвес материала другой, колпачок в виде пули и непонятки с размером магнита: по паспорту их мощность одинаковая. Катушки в кроссоверах по размеру и толщине проволоки одинаковые.
Хотя вот заметил что в 730 3 пары проводов идут в кросс, тогда как 830 только 2
Оказалось что оба СЧ/НЧ динамика объединены одним общим проводом, между их минусами. Это сделано прямо как в центральном канале 830C, 1 в 1.
Не знаю хорошо это или плохо.