АудиоПортал ИНФО
http://audioportal.info/forum/

Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9
http://audioportal.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=1083
Страница 1 из 1

Автор:  andkiev [ 13 фев 2013 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9

Хочу восстановить ламповый микрофон ЛОМО 19А9. Удалось выяснить, что половина схему собрана в корпусе микрофона, а вторая половина - анодный резистор, разделительный кондер и симметрирующий/согласующий трансформатор была в корпусе БП. Микрофон достался без БП. Удалось раздобыть документацию на БП, со схемами, описанием и т.д.
В нем описаны данные транца - количество витков, и размер сердечника. А вот что за материал сердечника - непонятно. Обычно, такие транцы в микрофонах намотаны на пермаллое. Но в описании на ЭТОТ микрофон, ничего про пермаллой не говориться. сказано просто Ш 12х12 и количество витков - первичка 420 вторичка 140.
Вопрос к знатокам - может быть такое, что сердечник не пермаллой, а простое железо?
Лично я сомневаюсь. потому что слишком малое количество витков, хотя может я и ошибаюсь, так как не силен пока еще в ламповой схемотехнике. Короче говоря - Гуру, если не трудно, подскажите плз. помогите разобратся! докуметацию прилагаю. http://yadi.sk/d/2tN0FWZO2_1JU

Автор:  maxieco [ 13 фев 2013 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9

Андрей, зачем гадать о том, чего нет? Всё равно транс будешь ставить другой. Вот и ставь пермаллой с Ктр 3:1.
То, что штатный был пермаллоевый - 99.9999%

Автор:  andkiev [ 13 фев 2013 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9

ДА есть мнение что на трансформаторной стали обычной намотан родной транс...
а у мну есть подходящего размера 12х12 Ш магнитопровод от какого то транса с АТС. и витков там - шуруповертом мотнуть можно... вот поэтому и спрашиваю...

Автор:  maxieco [ 13 фев 2013 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9

1. Совершенно необязательно мотать на сердечнике именно 12х12.
2. Совершенно необязательно мотать по приведенным в паспорте данным.
3. Совершенно обязательно мотать таким образом, чтобы получить итоговую индуктивность, исключающую завал АЧХ снизу.
Исходя из изложенного, предпочтительней пермаллой, позволяющий получить требуемую индуктивность в меньших габаритах.
Сердечник "от какого то транса с АТС" вообще можно использовать только после измерений его параметров, раз марка стали неизвестна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/