АудиоПортал ИНФО http://audioportal.info/forum/ |
|
Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9 http://audioportal.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=1083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andkiev [ 13 фев 2013 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9 |
Хочу восстановить ламповый микрофон ЛОМО 19А9. Удалось выяснить, что половина схему собрана в корпусе микрофона, а вторая половина - анодный резистор, разделительный кондер и симметрирующий/согласующий трансформатор была в корпусе БП. Микрофон достался без БП. Удалось раздобыть документацию на БП, со схемами, описанием и т.д. В нем описаны данные транца - количество витков, и размер сердечника. А вот что за материал сердечника - непонятно. Обычно, такие транцы в микрофонах намотаны на пермаллое. Но в описании на ЭТОТ микрофон, ничего про пермаллой не говориться. сказано просто Ш 12х12 и количество витков - первичка 420 вторичка 140. Вопрос к знатокам - может быть такое, что сердечник не пермаллой, а простое железо? Лично я сомневаюсь. потому что слишком малое количество витков, хотя может я и ошибаюсь, так как не силен пока еще в ламповой схемотехнике. Короче говоря - Гуру, если не трудно, подскажите плз. помогите разобратся! докуметацию прилагаю. http://yadi.sk/d/2tN0FWZO2_1JU |
Автор: | maxieco [ 13 фев 2013 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9 |
Андрей, зачем гадать о том, чего нет? Всё равно транс будешь ставить другой. Вот и ставь пермаллой с Ктр 3:1. То, что штатный был пермаллоевый - 99.9999% |
Автор: | andkiev [ 13 фев 2013 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9 |
ДА есть мнение что на трансформаторной стали обычной намотан родной транс... а у мну есть подходящего размера 12х12 Ш магнитопровод от какого то транса с АТС. и витков там - шуруповертом мотнуть можно... вот поэтому и спрашиваю... |
Автор: | maxieco [ 13 фев 2013 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по трансформатору микрофона ЛОМО 19А9 |
1. Совершенно необязательно мотать на сердечнике именно 12х12. 2. Совершенно необязательно мотать по приведенным в паспорте данным. 3. Совершенно обязательно мотать таким образом, чтобы получить итоговую индуктивность, исключающую завал АЧХ снизу. Исходя из изложенного, предпочтительней пермаллой, позволяющий получить требуемую индуктивность в меньших габаритах. Сердечник "от какого то транса с АТС" вообще можно использовать только после измерений его параметров, раз марка стали неизвестна. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |