LinuxManiac писал(а):
Итак, сведений об акустике нет, так что - ее импеданс неизвестен, а посему - динамический режим (по Ra) оценить невозможно.
Что касается рабочей точки (Ua = 350 В, Uсм = -30-40 В, ток анода ориентировочно 15-25 мА), то это режим лампы 6Р3С для двухтактного усилителя (с усилением почти исключительно одной полуволны сигнала). Начиная с уже небольшой мощности, искажения (при любом Ra) будут просто неприлично большими (что поначалу может нравиться).
Нужна существенная коррекция режимов, чтобы обсуждаемая конструкция заслуживала серьезного внимания и могла быть предложена для повторения.
Спасибо за критику, хорошие схемы, приятно осознавать, что я не один занимаюсь 6Р3С-1. Сейчас поставил выходные трансформаторы от аудиоинструмента (TW10SE, Ra - 3,5 Kom, Ктр - 24, сопротивление нагрузки 6,2 Ом) и переделал БП, собрав отдельный, для каждого канала + раздельные БП для каждого смещения (-37 В). Сделал корпус. Звук стал гораздо лучше и возросла максимальная неискаженная громкость. В целом звук меня устраивает, на средней громкости искажений я не слышу. Все звучит прозрачненько, гораздо лучше, чем все, что я слушал до этого (единственное, хотелось бы погромче). И если можно улучшить усилитель, изменив режим, то буду только раз за помощь. Режим взял из документации на лампу. Какой режим предложите Вы??? В советском усилителе Ту-100 на аноде было вообще 500+ В, и еще я видел схему в журнале Радио, там говорили, что лучшие характеристики у этой лампы при 500+ анодного.
P.S. Насчет потенциометра громкости - это спорный вопрос. Я люблю ориентироваться на классику, а там везде мегаомы.
_________________
Jan Wize Studio: музыка, звукозапись, ламповая Hi-End техника, художественный и графический дизайн, PR, афроплетение, художественное фото и прочее искусство.
https://vk.com/sindeywalley