Никакого прогресса по теме...

Разобрал два симпатичных ШЛ трансика, явно милитари СССР. S=4,5. Пришлось помучиться лак, эпоксидка, расслоение, но все восстановил - торцы подогнал в ноль. Естественно каркасы новые из 1мм текстолита вместо литых. Намотал контрольную обмотку на 2500 витков. Измерения индуктивности по простому- 50гц, 50 вольт дало 75 гн. с учетом комплексного R обмотки еще больше. Ого. недаром трудился. Окошко приличное есть куда мотать. Но что? Тут два варианта SE-РР или РР-РР. Второй вариант как бы беспроигрышный. Два диффкаскада (Моррисон) во втором обмотки транса в анодах, те селфсплиттер, дальше выход на 6С4С. Конденсаторы в топку. Такой бифиляр транс обычно мотается на ПЛ железе. На ШЛ в поиске ничего не нашел. Придется мотать с перегородкой, переворот катушки при намотке вроде не нужен- транс то не фазовращающий...Буду благодарен за доп. инфу. Да почему привязка к этому железу- другое некуда воткнуть, места мало.
По SE-РР масса вариантов, но провода все таки жалко для экспериментов да и теория не в его пользу- для магнитной связи плевать как включены вторичные обмотки син или против. А емкостную не обдуришь , она всегда на страже поряда и не терпит извращений. И все таки нужен реальный компромисс
