Всем привет, я начинающий в этом деле, собрал свой первый усилитель (точнее не совсем первый, перед этим собрал такой же но моно и с потенциометрами вместо резисторов чтобы подобрать значения), хочу поделиться опытом и схемой + есть вопросы.
Транзисторы использовал TIP31C судя по маркировке от Fairchild, оригинальные или нет, не знаю. Мультиметр показал hfe = 167.
Набросал схему одного канала (есть также во вложении) конкретно транзистор не указал просто параметры которые как мне кажется важны в этой схеме:

Чего я добивался: получить первый опыт создания усилителя и чтобы деталей было реально МИНИМУМ но чтобы ещё и звучало при этом неплохо, а не как попало и с дисторшном. У меня нет разделительного конденсатора, питание 12.6В, на выходе постоянка примерно 5.6В. Как я понял:
1) мощным динамикам это никак не повредит при таком напряжении питания,
2) на выход конендсатор в такой схеме и не получится поставить - тока не будет
3) на вход конденсатор нужен именно такой емкости, можно и больше, но не меньше, иначе низкие частоты будут ослабевать и искажаться
поправьте если не так.
Паралельно питанию поставил конденсаторы в сумме на 9400мКф и 0.1мкФ керамику добавил паралельно (если я правильно понял, это может продлить жизнь электролитам, опять же прошу поправить если не так). После установки конденсаторов пропали щелчки при включении/выключении, сейчас при включении питания динамики плавно выезжают вперед, при выключении плавно отъезжают назад.
Блок питания от светодиодов бескорпусной 12V 15A. Шипения в колонках нет, слабый гул сети есть. Напряжение на БП 12.6В.
Радиаторы 10х10х3см (600кв.см.). Отдельно по радиатору на каждый транзистор (крепил без изолирующей прокладки, на термопасту, думаю не стоит коллекторы соединять поэтому взял отдельные радиаторы). Греются ощутимо, но не обжигают.