АудиоПортал ИНФО

Аудиофорум профессиональных любителей
Текущее время: 28 мар 2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Типичные вопросы начинающих
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2019
Сообщения: 26
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 54
Приветствую соседей!
Взбодрю немного тему, с вашего позволения... Собираюсь строить усилитель по схеме Дмитрия (Линукс) viewtopic.php?f=3&t=148&start=440 . Лампового опыта практически нет (в активе - только винил-корректор по схеме Александра Бокарева), тему курю, но вопросов пока больше, чем ответов...
1. Акустика у меня пока из прошлой жизни, некошерная, - фазоинверсная трехполоска Jamo Classic 10, 6 ом, 92 дБ.. Гу-шка в триоде раскачает эти АС? Каких сюрпризов можно ждать?
2. Собираю до кучи железо. В хозяйстве нашел ТН-60, но у него обмоток всего четыре, на всех не хватает. Правильно, наверное, запитать с него накалы кенотронов и выходной каскад, а слаботочные 6,3 для драйверов и выпрямителя смещения намотать на аноднике? Или не связываться с ТН?
3. Силовой думаю сделать на базе ОСМ 0,25 с первичкой на 380. Первичку не трогать, намотать анодную с запасом и отводами, обмотку смещения, и слаботочные накальные. Что с запасом по мощности? Встречал мнения, что надо 5-10 крат... Или не париться на эту тему?
4. Для ТВЗ уже приобретены и растерзаны трансформаторы от очень мощного УПСа. Ширина керна 45, окно 66х22. Железо 0,35, на вид очень качественное. Набирать планирую те же 45 мм, чтоб получить квадрат в сечении для минимизации активного сопротивления. Ну и площадь в 20 с небольшим квадратов должна быть само то...
5. С драйвером вопрос открыт. EF80 в шаговой доступности нет у нас. 6ж4, 6ж8 сколько угодно. Может, что еще посоветуете?
Заранее благодарен..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУ-50